Структура и органы управления МКОУ "СОШ №30"
Структура управления МКОУ "СОШ №30"
Управление МКОУ «СОШ №30» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, для чего сформированы следующие коллегиальные органы управления:
I. Общее собрание трудового коллектива, который имеет следующие полномочия:
1) принятие Устава ОУ, Коллективного договора и иных локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ, внесение в них изменений и дополнений;
2) рассмотрение общих вопросов жизнедеятельности трудового коллектива;
3) заслушивание отчета директора о результатах работы;
4) заслушивание отчета Управляющего совета и оценка его работы;
5) утверждение плана экономического развития ОУ, заслушивание отчета о его выполнении;
6) решение вопроса социальной поддержки работников ОУ;
7) определение основных направлений деятельности ОУ, перспектив его развития;
8) утверждение требований, выдвинутых работниками и представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;
9) создание при необходимости временных или постоянных комиссий;
10) избрание представителя в комиссию по трудовым спорам;
11) решение организационных вопросов.
II. Управляющий Совет, имеющий следующие полномочия:
1) утверждение программы развития и образовательной программы ОУ;
2) участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
3) организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса и безопасными условиями труда и учебы;
4) согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования;
5) согласование распределения средств ОУ на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся;
6) контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций;
7) согласование фонда оплаты труда, распределение его на базовую и стимулирующую часть;
8) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности ОУ;
9) согласование бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных ОУ от внебюджетных источников;
10) заслушивание ежегодного отчета директора о расходовании внебюджетных средств;
11) согласование выбора учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
12) представление работников к различным видам поощрений;
13) осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг;
14) рассмотрение возможности сдачи в аренду объектов собственности;
15) разработка и принятие локальных нормативных актов ОУ, относящихся к его компетенции, а также внесение в них дополнений и изменений;
16) согласование требований к внешнему виду обучающихся;
17) представление интересов ОУ в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и других организациях;
18) утверждение публичного отчета директора.
III. Педагогический совет, имеющий следующие полномочия:
1) разработка общих подходов к созданию образовательной концепции ОУ;
2) разработка практических решений, направленных на реализацию целей ОУ, его концепции;
3) осуществление коллегиальной разработки стратегии и тактики развития ОУ;
4) разработка, обсуждение и принятие программ, проектов, планов развития ОУ;
5) оценка, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
6) обсуждение и выбор программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
7) изучение, анализ, обобщение результатов различных направлений деятельности педагогического коллектива;
8) выработка общих подходов к организации деятельности, оценке ее результатов;
9) подведение итогов деятельности ОУ за учебный год;
10) внесение предложений по улучшению деятельности ОУ;
11) решение вопросов организации итоговой аттестации выпускников;
12) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся, их переводе в следующий класс, в т.ч. условно, выдачи соответствующих документов об образовании;
13) определение порядка проведения промежуточных аттестаций обучающихся;
14) работа по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
15) решение об исключении из ОУ обучающихся, достигших возраста 15 лет;
16) решение о награждении похвальной грамотой и похвальным листом;
17) утверждение кандидатур для награждения государственными, ведомственными, отраслевыми наградами и Почетными грамотами;
18) утверждение кандидатуры для участия в конкурсах лучших учителей.
IV. Совет старшеклассников, имеющий следующие полномочия:
1) представление интересов обучающихся в процессе управления ОУ;
2) создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;
3) самовыражение каждого члена Совета через участие в конкретных делах;
4) защита прав и выражение интересов обучающихся;
5) совершенствование учебно-воспитательного процесса;
6) расширение форм досуга молодежи.
V. Общешкольный родительский комитет, имеющий следующие полномочия:
1) содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
2) активное участие в воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
3) проведение разъяснительной и консультативной работы среди законных представителей обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;
4) оказание содействия в привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности;
5) внесение предложений по организации учебно-воспитательного процесса, а также содержанию локальных актов ОУ в пределах своей компетенции;
6) содействие воспитанию у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитие им навыков учебного труда и самообразования, приобщение к работе с книгой и другими источниками информации;
7) контроль качества питания и медицинского обслуживания обучающихся;
8) помощь администрации в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
9) рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений к администрации ОУ по поручению директора в пределах своей компетенции;
10) помощь классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди законных представителей обучающихся положительного опыта семейной жизни;
11) взаимодействие с педагогическим коллективом ОУ по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди обучающихся;
12) осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материаль-ной базы ОУ, его благоустройству и созданию оптимальных условий для детей;
13) участие в подготовке ОУ к новому учебному году;
14) координация деятельности классных родительских комитетов.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о педагогическом совете
Положение об Управляющем Совете
Положение о Совете старшеклассников
Положение об общешкольном родительском комитете
Наименование органа управления ОО
|
Должность
|
ФИО
|
Место нахождения
ОО
|
Директор
|
Директор ОО
|
Темирова Лариса Исмаиловна
|
г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135
|
Управляющий совет
|
Председатель
|
Гутаева Залина Владимировна
|
г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135
|
Педагогический совет
|
Секретарь
|
Лажараева Марина Хасановна
|
г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135
|
Общее собрание трудового коллектива
|
Секретарь
|
Куликова Светлана Анатольевна
|
г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135
|
Структурных подразделений МКОУ "СОШ №30" не имеет