МКОУ "СОШ №30" г. о. Нальчик    Кабардино-Балкарской Республики
Четверг, 28.03.2024, 21:51
Версия для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Форма входа



Структура и органы управления МКОУ "СОШ №30"

Структура управления МКОУ "СОШ №30"

Управление МКОУ «СОШ №30» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, для чего  сформированы следующие коллегиальные органы управления:

I. Общее собрание трудового коллектива, который имеет следующие полномочия:

1) принятие Устава ОУ, Коллективного договора и иных локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ, внесение в них изменений и дополнений;

2) рассмотрение общих вопросов жизнедеятельности трудового коллектива;

3) заслушивание отчета директора о результатах работы;

4) заслушивание отчета Управляющего совета и оценка его работы;

5) утверждение плана экономического развития ОУ, заслушивание отчета о его выполнении;

6) решение вопроса социальной поддержки работников ОУ;

7) определение основных направлений деятельности ОУ, перспектив его развития;

8) утверждение требований, выдвинутых работниками и представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

9) создание при необходимости временных или постоянных комиссий;

10) избрание представителя в комиссию по трудовым спорам;

11) решение организационных вопросов.

II. Управляющий Совет, имеющий следующие полномочия:

1) утверждение программы развития и образовательной программы ОУ;

2) участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

3) организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса и безопасными условиями труда и учебы;

4) согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

5) согласование распределения средств ОУ на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся;

6) контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций;

7) согласование фонда оплаты труда, распределение его на базовую и стимулирующую часть;

8) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности ОУ;

9) согласование бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных ОУ от внебюджетных источников;

10) заслушивание ежегодного отчета директора о расходовании внебюджетных средств;

11) согласование выбора учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

12) представление работников к различным видам поощрений;

13) осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг;

14) рассмотрение возможности сдачи в аренду объектов собственности;

15) разработка и принятие локальных нормативных актов ОУ, относящихся к его компетенции, а также внесение в них дополнений и изменений;

16) согласование требований к внешнему виду обучающихся;

17) представление интересов ОУ в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и других организациях;

18) утверждение публичного отчета директора.

III. Педагогический совет, имеющий следующие полномочия:

1) разработка общих подходов к созданию образовательной концепции ОУ;

2) разработка практических решений, направленных на реализацию целей ОУ, его концепции;

3) осуществление коллегиальной  разработки стратегии и тактики развития ОУ;

4) разработка, обсуждение и принятие программ, проектов, планов развития ОУ;

5) оценка, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

6) обсуждение и выбор программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

7) изучение, анализ, обобщение результатов  различных направлений деятельности педагогического коллектива;

8) выработка общих подходов  к организации деятельности, оценке ее результатов;

9) подведение итогов деятельности ОУ за учебный год;

10) внесение предложений по улучшению деятельности ОУ;

11) решение вопросов организации итоговой аттестации выпускников;

12) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся, их переводе в следующий класс, в т.ч. условно, выдачи соответствующих документов об образовании;

13) определение порядка проведения промежуточных аттестаций обучающихся;

14) работа по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

15) решение об исключении из ОУ обучающихся, достигших возраста 15 лет;

16) решение о награждении похвальной грамотой и похвальным листом;

17) утверждение кандидатур для награждения государственными, ведомственными, отраслевыми наградами и Почетными грамотами;

18) утверждение кандидатуры для участия в конкурсах лучших учителей.

IV. Совет старшеклассников, имеющий следующие полномочия:

    1)  представление интересов обучающихся в процессе управления ОУ;

    2) создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

    3)  самовыражение каждого члена Совета через участие в конкретных делах;

    4)  защита прав и выражение интересов обучающихся;

    5)  совершенствование учебно-воспитательного процесса;

    6)  расширение форм досуга молодежи.

V. Общешкольный родительский комитет, имеющий следующие полномочия:

1) содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

2) активное участие в воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

3) проведение разъяснительной и консультативной работы среди законных представителей обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательного процесса;

4) оказание содействия в  привлечении родителей (законных представителей) обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности;

5) внесение предложений  по организации учебно-воспитательного процесса, а также содержанию локальных актов ОУ в пределах своей компетенции;

6) содействие  воспитанию у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитие им навыков учебного труда и самообразования, приобщение к работе с книгой и другими источниками информации;

7) контроль качества питания и медицинского обслуживания  обучающихся;

8) помощь администрации  в организации и проведении общешкольных родительских собраний;

9)  рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений к администрации ОУ по поручению директора в пределах своей компетенции;

10) помощь классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди законных представителей обучающихся положительного опыта семейной жизни;

11) взаимодействие с  педагогическим коллективом ОУ по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди обучающихся;

12)  осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материаль-ной базы ОУ, его благоустройству и созданию оптимальных условий для детей;

13)  участие в подготовке ОУ к новому учебному году;

14) координация деятельности классных родительских комитетов.

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о педагогическом совете

Положение об Управляющем Совете

Положение о Совете старшеклассников

Положение об общешкольном родительском комитете

 

Наименование органа управления ОО

Должность

ФИО

Место нахождения

ОО

Директор

Директор ОО

Темирова Лариса Исмаиловна

г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135

Управляющий совет

Председатель

Гутаева Залина Владимировна

г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135

Педагогический совет

Секретарь

Лажараева Марина Хасановна

г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135

Общее собрание трудового коллектива

Секретарь

 Куликова Светлана Анатольевна

г.о. Нальчик, ул. 2-я Надречная 135

 

Структурных подразделений МКОУ "СОШ №30"  не имеет

Поиск

ПФДО

Моя школа

Электронный дневник

Электронный журнал

Электронная библиотека

сферум

Портфолио ученика

-->
Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши друзья